[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Достижения
30.03.2020 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
32 гостей
Статистика
Пользователей: 120263
Новостей: 861
Ссылок: 31
Посетителей: 9057528
Достижения
Открытый урок обществознания Печать E-mail

 

 В рамках декады общеобразовательных дисциплин, 24 марта состоялся необычный и интересный открытый урок обществознания в группе 103 по специальности «Поварское и кондитерское дело». Который провела преподаватель истории и обществознания Белозёрова Екатерина Викторовна. Тема урока была актуальной на сегодняшнее время и звучала как  социальная стратификация.

Целями урока были ознакомить студентов с некоторыми понятиями и положением социологии: класс, страта, социальная структура, социальная мобильность и ее каналы,  выявить со студентами наиболее значимые социальные проблемы развития общества, критерии выделения основных социальных групп, развить умения характеризовать основные элементы социальной структуры общества и помочь осознать студентам свою собственную социальную позицию.

Урок соответствовал требованиям ФГОС. Студенты активно участвовали в обсуждениях, выбирали сами форму деятельности, чередуя работу в малых группах и парах, достигали поставленных целей.

На уроке были задействованы современные информационные технологии и платформы, что позволило заинтересовать и вовлечь в работу не только студентов, но и преподавателей присутствующих на урок. На уроке студенты использовали интерактивную доску с рабочей презентацией, а этапе закрепления была задействована одна из самых популярных  платформ Quizizz., которая позволила оперативно провести тест по изученной теме. При проведении опроса учащиеся отвечали на вопросы в индивидуальном темпе.

Эту платформу используют более 10 миллионов студентов, для обучения дома и в аудитории. Quizizz – это увлекательная многопользовательская игра-викторина, когда группа играет вместе, или выполняет задания  в индивидуальной форме.

 


 

 

 
Английский в нашей жизни Печать E-mail

Продолжается декада общеобразовательных дисциплин. 19 марта в лицее прошел конкурс исследовательских работ «Английский в нашей жизни». Студенты 1-3 курсов представили жюри из числа педагогов работы по английскому языку. Так, Темникова Анна (группа 202 по специальности Поварское и кондитерское дело) изучила англицизмы индустрии питания и в меню ресторанов Барнаула. Максимова Галина (группа 245 по профессии Повар, кондитер) проанализировала употребление англицизмы в речи студентов и преподавателей лицея. Суспицин Денис (группа 147 по профессии Повар, кондитер) изучил роль английского языка в своей будущей профессии и доказал необходимость его изучения. Изучили и составили словарь спортивных англоязычных терминов футбола и регби Иванов Максим (группа 343 по профессии Повар, кондитер) и Набиев Дмитрий (группа 378 по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства). Опытом по созданию буктрейлеров поделились Шепелева Анастасия и Кузнецов Виктор, представив буктрейлеры книг англоязычных авторов К.С. Льюиса Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф и Дж.Роулинг Гарри Поттер и дары смерти.

По итогам конкурса первое место разделили  Темникова Анна и Максимова Галина, второе место заняли Кузнецов Виктор и Шепелева Анастасия.

Победители и призеры награждены грамотами, участники конкурса получили сертификаты.

Осипова Т.Н.,

преподаватель английского языка

 

 
Открытый урок по обществознанию Печать E-mail

В рамках декады общеобразовательных дисциплин 18 марта Загоруйко Т.Ю., преподаватель истории и обществознания провела открытый урок в группе № 377 по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства  по теме «Уголовная ответственность несовершеннолетних».

Цель урока была сформулирована в совместной деятельности педагога и студентов. Татьяна Юрьевна уверенно и грамотно использовала эффективные методы работы с информацией: на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, познавательная и рефлексивная деятельность студентов; обеспечивались условия для применения знаний и умений при решении проблемных задач.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. Студенты, работая в группах, были активны в течение всего урока; показали умение продуктивно работать, умение делать выводы, анализировать и обобщать свои знания.

Педагогу удалось заинтересовать студентов, урок прошел в хорошем темпе, была организована частая смена видов деятельности, что позволили сделать урок динамичным. В конце студенты самостоятельно оценили свои знания.

 

 

 
Внеурочное мероприятие по английскому языку Печать E-mail

С 16 марта в лицее проходит декада общеобразовательных дисциплин. В плане декады предусмотрены внеурочные мероприятия, открытые уроки и предметная неделя.

В рамках предметной недели по английскому языку 17 марта прошло внеурочное мероприятие по английскому языку в форме интеллектуальной игре по теме «Do you know Great Britain?». В ней приняли участие две команды: гр. 103 по специальности Поварское и кондитерское дело и гр. 185 по профессии Тракторист-машинист с\х производства.

В ходе игры команды отвечали на самые разнообразные вопросы, разбитые на такие темы как «Знаменитые люди Британии», «География», «Достопримечательности Британии», «Лексика», «Грамматика», «Традиционная еда», «Праздники» и др. От сложности вопроса зависела его цена в баллах. Подсчет баллов осуществляли члены жюри: Загоруйко Т.Ю., зам.дир. по ООД, Хващенок С.А. преподаватель, Гаан М.П. преподаватель.

По результатам игры наибольшее количество баллов набрала команда гр. 103 по специальности Поварское и кондитерское дело.  Участники награждены грамотами и сертификатами.

Осипова Т.Н.,

 преподаватель английского языка

 

 

 
Информация о проведении акции «Старт к будущей карьере» Печать E-mail

Трудоустройство выпускников после окончания профессиональных образовательных организаций — это важный этап в жизни молодых людей. Они приобретают новый социальный статус. Если вчерашний выпускник занял рабочее место, которое соответствует приобретенной им профессии и уровню квалификации, при этом данное рабочее место устраивает его с точки зрения условий и режима труда, заработной платы, гарантий занятости, возможностей карьерного роста и творческой самореализации, то можно считать переход на новый жизненный этап успешным.

В сложившейся ситуации рынок труда предъявляет к выпускникам особые требования. И чтобы им соответствовать и найти «свое место» необходимо активно работать над построением планов по развитию своей карьеры еще будучи студентом. Вопрос профессионального самоопределения является наиболее важным и решающим в будущей перспективе поиска работы.

Поэтому актуальными являются занятия с выпускниками КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования», которые в рамках акции «Старт к будущей карьере» проводятся совместно с ведущим инспектора Центра занятости населения Ребрихинского района Шурыгиной Ириной Александровной. В процессе занятий ребята ставили перед собой вопросы («Чего я хочу от будущей работы?», «Что я могу?» и «Какими средствами располагаю?») и находили решения.

Познакомились с работой Интерактивного портала по труду и занятости населения, с порталом «Первые шаги в будущее». Особенно их заинтересовала возможность регистрации на порталах «Работа в России», «Skillsnet», размещение резюме и поиск работы как в Алтайском крае, так и за его пределами. Познакомились с особенностями составления резюме, специальными словами-кодами – полезными и вредными. Студентам интересно было узнать, что первые делают резюме интересным и эффективным, вторые, наоборот, прокладывают ему дорогу в мусорную корзину. Анализируя ошибочно составленные резюме, ребята поняли: чтобы грамотно составить профессиональное резюме, важно хорошо ориентироваться в этих «кодах» и правильно их использовать.

Так же на занятии профконсультант познакомила ребят с методом проведения собеседования, который иногда называют системой определения приоритетов. Студентам интересно было узнать, что работодатель может задать соискателю необычные вопросы, вроде «Хватает ли вам часов в сутках?» или «Что вам больше нравится – начинать дела или завершать их?». Поскольку такой метод позволяет эффективнее определить, подходит ли тот или иной кандидат для работы на предлагаемой должности.

В итоге ребята пришли к выводу, что важно определиться с приоритетами будущего трудоустройства: проявлять максимальную объективность, определяя ценность себя как работника, уметь грамотно составить резюме, и использовать как можно больше источников информации при поиске работы.

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 727
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

     



 

 

"горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(3852) 20-64-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «