[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Новости arrow Новости arrow Предметная неделя по английскому языку
20.09.2018 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 97408
Новостей: 662
Ссылок: 31
Посетителей: 6128899
Предметная неделя по английскому языку Печать E-mail

ENGLISH IN OUR LIFE

Под таким девизом со 2 по 6 апреля в лицее прошла предметная неделя английского языка. В рамках недели преподаватель английского языка Осипова Т.Н. провела открытый  урок на первом курсе в группе № 178 по профессии «Тракторист-машинист с\х производства» и открытое внеурочное мероприятие «My own game».

Урок по теме «Множественное число имен существительных» был выстроен в соответствии с современными требованиями ФГОС.

Так, на мотивационно-целевом этапе  урока студенты самостоятельно обдумывали проект будущих учебных действий: ставили цель, согласовывали тему урока, строили план достижения цели и выбирали способы. На этапе реализация построенного проекта студенты самостоятельно изучали теоретический материал и использовали его для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. На этапе рефлексии студенты обсудили свои успехи в достижении цели урока.

На уроке были использованы различные организационные формы обучения: фронтальная форма (опрос); групповая  форма (заполнение опорного конспекта); парная (выполнение тренировочных упражнений); индивидуальная (ответы у доски, работа с карточками). Упражнения были адекватны цели урока, способствовали её достижению. Студенты проявляли учебную и познавательную активность, извлекали информацию из предложенных источников, проводили ее анализ.

         Самостоятельная работа присутствовала  на всех этапах урока. Уровень самостоятельности студентов неодинаков, поэтому некоторым участникам образовательного процесса педагог помогал на начальном уровне ознакомления с материалом и при выполнении тренировочных упражнений.

        На уроке использовалась презентация по теме урока; раздаточный материал также способствовал повышению его эффективности.

В течение урока студенты сами оценивали  результаты своей деятельности (самооценивание) и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание).

Таким образом, деятельностный подход позволил студентам не получить знания в готовом виде, а самим в процессе изучения и закрепления темы добыть их. На уроке они научились применять полученные знания для решения учебных задач, приобрели опыт образования и использования множественного числа имен существительных в устной речи.

При этом педагог добивалась осмысления учебного материала всеми студентами, стремилась оценивать реальное продвижение каждого, поощряла и поддерживала минимальные успехи. На уроке царила атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Проведенный урок отличается целостностью, он достаточно динамичный, связный и целенаправленный, поэтому прошел успешно и интересно.

Во внеурочном мероприятии -интеллектуальной игре по теме «Do you know Great Britain?» приняли участие три команды: «Knowledge hunters» ( гр. 101 по специальности «поварское и кондитерское дело»), «Winners» (гр. 178  о профессии «Тракторист-машинист с\х производства»), «British clever» (гр.143 по профессии «Повар, кондитер»).

В ходе игры команды отвечали на самые разнообразные вопросы, разбитые на такие темы как «Знаменитые люди Британии», «География», «Достопримечательности Британии», «Лексика», «Грамматика», «Традиционная еда», «Праздники» и др. От сложности вопроса зависела его цена в баллах. Подсчет баллов осуществляли члены жюри: Загоруйко Т.Ю., зам.дир. по ООД, Гасан З.Г., преподаватель, Белозерова Е.В,, преподаватель. В перерывах между турами Лесникова Елена, студентка второго курса рассказала об интересных фактах, связанных с английским языком.

По результатам игры наибольшее количество баллов набрала команда «Knowledge hunters», на втором месте - «Winners», команда «British clever» - на третьем.

Участники награждены сладкими призами и грамотами.

В течение недели все желающие могли принять участие в конкурсе рисунков «Easter card», викторине «Узнай знаменитость», конкурсе «Переводчик» (на лучший художественный перевод текста), конкурсе презентаций «Английский в моей будущей профессии». Были оформлены газеты «Английский в нашей жизни», «И это все английский…», «Знаете ли вы, что…». В недели английского языка приняли активное участие все группы первого курса.

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

   

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

  "горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(38552) 29-44-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «