[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Новости arrow Новости arrow Региональная инновационная площадка
20.09.2019 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 111662
Новостей: 789
Ссылок: 31
Посетителей: 8744069
Региональная инновационная площадка Печать E-mail

Одной из задач деятельности региональной инновационной площадки является разработка и апробация модели совмещения теоретического обучения с практическим обучением на базе предприятий общественного питания. Данная модель разработана и апробирована  на занятиях учебной практики. Сейчас студенты группы № 201 по специальности Поварское  и кондитерское дело вышли на производственную практику по ПМ.07: Выполнение работ по профессии 33.011 Повар в объеме 144 часа. Практика организуется на предприятиях общественного питания Ребрихинского, Мамонтовского, Тюменцевского районов.

Цели и задачи производственной практики: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций. 

         Для  студентов, обучающихся специальности Поварское  и кондитерское дело, производственная практика - неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя  в сфере общественного питания. Для предприятий производственная практика также является прекрасной возможностью отметить профессиональный потенциал  студентов и привлечь молодые кадры.
         Чтобы  студенты быстрее адаптировались к практической деятельности, за ними закрепляется наставник. Он следит за ходом производственной практики и процессом получения практикантами новых знаний и практических навыков.

В первый рабочий день все студенты прошли инструктаж по технике безопасности при работе  с  оборудованием, инструктаж по противопожарной безопасности и правилам  внутреннего распорядка. И только после этого приступили к выполнению индивидуальных заданий, выполнение которых контролирует не только прикрепленный наставник, но и технологи предприятий.

Руководителем практики является куратор группы - Шевченко Е.В., которая не только передает  студентам те знания и умения, которые им пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности, но и контролирует каждого в период производственной практики.

Судя по отзывам работодателей, уже можно  говорить о промежуточных результатах. Большинство студентов проходят весь технологический цикл, предусмотренный программой, успешно. Работодатели  довольны качеством работы и отношением к ней.

Студенты отмечают, что прохождение производственной практики – это довольно увлекательный процесс. Он позволяет определить, насколько будущая специальность актуальна и интересна, а также то, насколько  они соответствуют требованиям выбранной профессии.

 
« Пред.   След. »
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

   

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

"горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(38552) 29-44-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «