[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Новости arrow Новости arrow Методические аспекты преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС СОО
14.11.2019 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Статистика
Пользователей: 115046
Новостей: 808
Ссылок: 31
Посетителей: 8836430
Методические аспекты преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС СОО Печать E-mail

В октябре я посетила курсы повышения квалификации, которые прошли в Алтайском институте развития образования им. А.М. Топорова. Тема курсов была для меня актуальна: «Методические аспекты преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС среднего общего образования» Участниками курсов стали 57 преподавателей из разных районов Алтайского края, которые повышали свою компетенцию.

Программа курсов была обусловлена задачами инновационного развития образования и трудностями, которые испытывают педагоги в связи с переходом на федеральный стандарт и новые предметные концепции обществоведческого образования. Одной из основных задач курсов стало решение трудностей реализации ФГОС с помощью современных инструментов построения успешного урока.

Программа состояла из нескольких блоков. Одним из них был блок, направленный на практику работы с ФПО, конструирование рабочих программ по истории и обществознанию в соответствии с нормативами ФГОС.

Много внимания уделялось вопросу, как вводить ресурсы цифровых платформ, как совмещать их с требованиями федерального стандарта, как мотивировать обучающихся  для работы на уроке. Кроме того, в ходе занятий мы обсудили, как педагог может выстраивать урок, чтобы задействовать межпредметные связи, как научить студента искать и применять информацию.

Я привезла большое количество необходимых и значимых методических материалов, много практических заданий, содержательные и интересные занятия, которые можно использовать на уроках истории и обществознания в лицее. Кроме того получила огромное удовольствие от общения с  коллегами.

Преподаватель истории Е.А. Белозерова
 
 
 
« Пред.   След. »
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

   

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

"горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(3852) 20-64-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «