[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Новости arrow Новости arrow Открытый урок по английскому языку
12.12.2019 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 116663
Новостей: 821
Ссылок: 31
Посетителей: 8867467
Открытый урок по английскому языку Печать E-mail

20 ноября преподаватель английского языка Осипова Т.Н. провела открытый урок в группе 102 по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования по теме Достопримечательности Лондона.

В начале урока было погружение в тему, где студенты сами определили, о чем пойдет речь на уроке, план достижения учебной цели. Формы работы на разных этапах варьировались в соответствии с целью: индивидуальная, в парах, групповая и фронтальная. Логика подачи упражнений построена таким образом, чтобы постепенно подвести студентов к решению проблемы, поставленной в начале урока. Задания располагались по степени нарастания сложности. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствовали формированию навыков, развития умений в области устной и письменной речи.  Продуктивной деятельности студентов на уроке способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные, практические (работа с картой Лондона, озвучивание видеоролика о достопримечательностях Лондона, лексические упражнения), а также исследовательский метод изучения нового материала (работа в группах). Большую роль педагог уделил самостоятельной работе. Содержание урока было обогащено оформлением кабинета, раздаточным материалом, опорными конспектом, что представляет познавательный интерес для студентов. Задания и вопросы, направленные на формирование УУД, присутствовали на всех этапах урока.

Применение ИКТ дало возможность для целостного восприятия нового материала, закрепления и систематизации изученного, для построения визуального ряда воспринимаемого. Татьяна Николаевна использовала на уроке проблемного обучения, дифференциальный подход, проектную деятельность, сочетала задания репродуктивного характера с творческими задачами, направленными на развитие логического мышления. Структура урока соответствует основным требованиям ФГОС. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны, урок прошел в хорошем темпе, была организована частая смена видов деятельности, что позволили сделать урок динамичным. В конце студенты оценивали свои знания, учились находить причины затруднения, осуществлять рефлексивное действие.

 

 
« Пред.   След. »
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

   

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

"горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(3852) 20-64-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «