[ design-cibox Template ]
Advertisement
Главная страница arrow Новости arrow Новости arrow Открытый урок "Азбука правильного питания"
12.12.2018 г.
 
 
Главное меню
Объявление
Дополнительный набор

 

Объявляем набор на платной основе:

Повар – 5 месяцев;

Кондитер – 2 месяца;

Оператор ПК – 1 месяц;

Водитель транспортных средств категорий «В», «С»,  - 3 месяца;

Тракторист машинист с/х производства «В», «С», «Д», «Е», «F» 3 месяца

Электрогазосварщик – 6 месяцев;

Водитель по перевозке опасных грузов – 1 неделя;

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров – 3месяца;

Машинист кочегар котельной 3 месяца;

Слесарь по ремонту автомобиля – 4 месяца.

Охрана труда – 40часов- 72часа

Официант - 4 месяца

Бармен - 6 месяцев

 

Details ...

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 99230
Новостей: 697
Ссылок: 31
Посетителей: 6957171
Открытый урок "Азбука правильного питания" Печать E-mail

  В апреля 2011года в нашем училище преподавателем естествознания  Голятиной Татьяной Николаевной  и мастером производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» Шевченко Еленой Васильевной с учащимися 2 курса был проведен открытый урок по теме «Азбука правильного питания». Выбор темы урока был обусловлен  тем, что проблема правильного питания является актуальной в современном российском обществе и,  особенно в среде молодежи, а так же тем, что данная тема связана как с предметом «естествознание», так и спец. технологией профессии «повар, кондитер». Урок был организован в контексте проектной технологии. В начале урока учащиеся совместно с педагогами участвовали в целеполагании и планировании занятия.  По опережающим заданиям учащиеся приготовили презентации на такие темы как «Роль витаминов в питании», «Белки, жиры и углеводы, а также их соотношение в здоровой пище», «Роль воды в питании  и жизни человека», «Правила правильного питания», «Калорийность традиционных русских блюд», «Вред продуктов и блюд быстрого питания».  В ходе урока шла защита презентаций, их оценка экспертов (экспертами были: преподаватель спец. технологии, преподаватели ООД,  мастера производственного обучения), работа в малых группах. Каждая группа должна была к концу урока составить наглядные, красочные правила или азбуку правильного питания.  В конце урока они представили свои мини-кластеры. Подводя  итоги урока, учащиеся отмечали, что урок им понравился живостью обсуждений, наглядностью и актуальностью презентаций. Присутствующие педагоги отметили, что применение проектной технологии позволило на уроке сделать акцент на самостоятельной, творческой работе учащихся

 
« Пред.   След. »
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Дистанционное обучение


Сейчас в Ребрихе
Праздники
Праздники сегодня
Баннеры

   

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов

  "горячая линия" о незаконном сборе денежных средств 8(3852) 29-44-43 8(3852) 29-44-47, 29-44-46 
"горячая линия" о начале отопительного сезона   8(38552) 29-44-07

 
  » Проект при поддержке компании RU-CENTER «